Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любите мороженое баскин роббинс?

Гуру (3529), закрыт 11 лет назад
Я люблю бейбольный орешек (сорт) А ВЫ?
Лучший ответ
обожаю, только вот дорогое сволоч! Но за вчера и сегодня я всё равно сьела целый стакан морошенного сливки с печеньем, а ещё я люблю фисташково-миндальное! НЯМИ!
Остальные ответы
Терпеть не могу эту дрянь склизскую!
не люблю мороженое в принципе
Все любят, только оно дорогое
А я люблю мороженое, которое делают во Владимире, когда там бываю всегда покупаю. оно недорогое. Больше всего люблю эскимо крем-брюле в белой глазури, а называется оно "любимое". А в баскин роббинс никогда не пробовала.
Это нечто, весьма условно можно назвать мороженным... не люблю...
Я очень люблю это мороженное. Люблю фисташкевое, бейсбольный орешек, кленовое и все сиропы. . пальчики оближешь! правда, дорогое это удовольствие!
ням ням! а я все люблю! почему фисташковое перестали делать?
Вообще и в принципе не люблю и не ем мороженое.
я очень люблю.... но оно там такое дико дорогое! просто безумные цены какие-то... и еще ужасно бесила эта красная ложка в Сам Себе Режиссер в свое время.... и жутко радовалась ..когда в КВН разыграли.. что все придушили эту ложку.... после этого рекламу ложки убрали))))) )
а мороженое гуд) раньше такое было в Пингвине)
мороженое обожаю) но баскин - считаю неоправданно дорогим)
Я просто обажаю мороженое баскин роббинс, оно конечно дорогое, но все таки раз можно себе позволить такое удовольстви! ПРОСТО НАСЛАЖДЕНИЕ!!!
это очень вкусно и очень классно. Только на улице холодно и мороженное щас не в тему.
ЛЮБЛЮ!! ! Люблю!!!! Люблю!!! !

Купите мне !!!
люблю угостите пожалуйста