Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите с названием программы. ксть такая программа для снятия одежды с фотографий. Подскажите с названием.

Ученик (94), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
А как в фотошопе убирать одежду.
Лучший ответ
Никак в Фотошопе не уберешь. То есть убрать-то её можно, но то, что под ней, придется рисовать самому.
Вот если бы она снялась голой, а потом верхним слоем наложила одежду, и так и сохранила со слоями, тогда можно было бы убрать слой и увидеть.
А так - на фотографии человека в одежде нет никакой информации о том, что у него ПОД одеждой.
Остальные ответы
Она так и называется "Сканер одежды" и купить её можно в интернет магазине всего за 70 грн
Лохотрон или фотомонтаж!
Брехня всё это, всякие рентгены и тд =)
Ах ты извращенец! лучше сам её, или его раздень. :D ха ха
erunda eto ludi kto ponimaete ne v pitivaetes v etu rerundu kto gej pust on i razbiraetsa paldies par uzmanibu