Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Зидана лешили в итоге титула лучшего футболиста мира?

Мастер (1758), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
konecno ge net!!! da i za wto?? lucwe nego ni igral ni kto na CM!!! on igral kak ni igral uge let 6-7!!
Остальные ответы
Нет. Он был лучшим игроком чемпионата мира 2006. Просто с него взяли штраф и заставили работать с детьми в течении 3 дней.
ЗА ЧТО???? ЗИЗУ - НАМБЕР УАН!!!! И будет им всегда!!!!
Да даже если бы лишили ! то всеравно он лучший его удар головой самый лучший и Франция Чемпионы мира а не эти Итальяшки!
Слава богу, не посмели, духа не хватило! Зизу - ЛУЧШИЙ!!!