Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать есть или нет на сыне любовный приворот

727 Ученик (157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1151) 13 лет назад
Нет на Вашем сыне приворота! Просто Вам не нравится девушка. Пусть сын разбирается сам и сам набивает шишки. А будите лезть-будите виноваты. А на счет приворота, если в это верить, то приворот будет. Сходите с сыном в церковь и побудте там 10 мин. Но всеравно, пусть сын разбирается сам!
Остальные ответы
Мунька Мудрец (13570) 13 лет назад
не забивайте себе голову всякой ерундой
Marina Мыслитель (7078) 13 лет назад
к бабке сходите!удачи!
Калерия Профи (590) 13 лет назад
Бред какой-то и вы в это верите. Просто поговорите с сыном по душам что он чувствует и все....Удачи....Если будете меньше об этом думать, тогда всякая нечисть будет вас обходить стороной....
МИЛА Мудрец (14389) 13 лет назад
Если он любит таскаться по теткам , то точно все это на нем действует , потому , что они в наше время все знают дорогу к колдуньям и, возможно , что он набрался уже разных приворотов вместе с разного вида инфекций , т.к. каждая тетка имеет свою инфекцию и свой любимый приворот.
Анна Олеговна Мастер (2388) 13 лет назад
Не стоит этого знать. Да и никто Вам об этом и не скажет! Лучше позвольте сыну самому строить свою личную жизнь! Мамы всегда ревнуют сыновей к невестке!!! Не портите нервы ни себе, ни сыну. Это его выбор!
~~С~ч~А~с~Т~ь~Е~~ Просветленный (23120) 13 лет назад
esli poideti k godalke, to ona obyazatelno skajet 4to est i eche ky4y vsego pripletet 4to bi vimanit kak mojno bolshe deneg
Puh Vinni Мыслитель (6145) 13 лет назад
Че за бред! Взрослая женщина, а такую ерунду пишите! Вы хотите сыну еще хуже сделать? В церковь со священником сходите поговорить - он все вам объяснит
светлана унгемах Гуру (3919) 13 лет назад
по поведению, если приворот - то сам не свой, не хоче идти, а идет, дома замкнутый, или агрессивный, часто остановившийся задумчивый взгляд.
Положите ему под кровать соль, пусть она в себя весь негатив впитает
Китежанка Мудрец (14029) 13 лет назад
Приворот - не физическая травма, и отчетливых следов не оставляет :-)
Алена Мудрец (12518) 13 лет назад
через своё обручальное кольцо пропустите пуховый платок (или потрите кольцом шерстяную ткань) а потом проведите по щеке - будет черная полоса - идите к бабке, если нет то все нормально! Здоровья и счастья вам!