Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к жестокостям на сцене и телевидении?

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
я имею ввиду извращения, насилие, сэкс, и убийства....
Лучший ответ
ну раньше её небыло по телику, т.к. небыло телика)))
а публичная смертная казнь в ср. века тоже что извращённый триллер
Остальные ответы
оч. даже положительно отношусь
всегда есть выбор- смотреть или нет. Я не смотрю
ну, это шоу, хотя иногда противно смотреть.
у меня одна знакомая играет в мюзекле так вот как то на выступлении была её бабушка и в тот момент когда главную актрису начали бить плётками у неё чуть приступ не случился..
Крайне отрицательно, отсюда идут все беды общества. Дети, которые смотрят такие программы, со временем становятся очень агрессивными и жестокими и в конце образутся криминал.
Без них не куда. Я имею ввиду не порно фильмы. Они нужны только по специальным каналам.
Никак не отношусь, я в этом не участвую.
А если серьезно, отношусь к этому отрицательно. От этого все беды и происходят.
Смотря как. Если это используется как юмор, тогда вполне положительно.
надоело до ужаса, но правда я уже привыкла.