Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, кому нравится ходить голенькой?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZHELLANNAYA Знаток (263) 13 лет назад
Я люблю ходить по дому без ничего.... и уже давно сплю без всяких ночных рубашек.... и даже трусиков....: -)
Остальные ответы
нопасаран Мудрец (17027) 13 лет назад
Надо на темку подписаться наверное)
Aurora Профи (760) 13 лет назад
Esli ya skajy "da" to ti vozbydiwsya? Izvrawenec...
Светлана Мудрец (12947) 13 лет назад
Я обожаю спать голенькой!! ! ))
Даже если я одна....
Пользователь удален Профи (710) 13 лет назад
Я дома люблю ходить голенькой, особенно перед своим
Пользователь удален Мыслитель (8201) 13 лет назад
если дома то мне ))), из-за этого вечером муж все окна занавешивает ...хехе