Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет завтро на работу??? Поднемите руку)))

Знаток (276), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если много заплатят то хочу
Источник: наталья
Остальные ответы
А у меня завтра выходной))))))))))
моя рука безвольно упала еще ниже после этого вопроса...
ой, у меня член встал
работать в наше время вредно
конечно... немного, гдето к глубине души..
Источник: я
Я хочу завтра на работу и хочу хотеть долго!
Не хочу и не пойду. А вам Алена в школу не мешало бы завтра пойти))
это шутка??? ?
да никто не хочет!! ! НИКТО!!!!
хочу- не хочу какая разница, всеравно пойду, никто желания не спросит