Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как побороть дипрессию?

Катрин Мыслитель (5129), закрыт 13 лет назад
Надоело все!!!! Пипец просто!!!!
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115198) 13 лет назад
Многие не понимают, что настоящая депрессия - это болезнь, дающая очень высокий процент смертности за счет суицидов. Это не просто дурное настроение, не несколько дней хандры. Депрессивный эпизод длится от 3-х месяцев до полутора лет.
В общем, все, что улучшает настроение, помогает, особенно интенсивный секс. Только не алкоголь - он немного успокаивает, но депрессию,наоборот, углубляет.Ешь бананы, в них много серотонина, который является "гормоном счастья". Старайся больше бывать на людях.Но если проблема глубже, связана с какой-либо утратой, без антидепрессантов вряд ли обойдешься. Хорошее средство, в аптеке отпускают без рецепта, флуоксетин(другое название - прозак, на котором сидит пол-Европы и вся Америка). Принимать по 1 капсуле утром. Курс не менее 2-х месяцев, иначе депрессия вернется. Сонливости не вызывает, наоборот бодрость и хорошее настроение. Только учти, что развернутый эффект развивается примерно через неделю от начала приема, но улучшение - уже через пару дней.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Сергей Войтов Гуру (3130) 13 лет назад
познакомься тут с кем нить и сходите пивка попейте ) . ну или чем нибудь там другим займитесь.
ксения семченкова Мыслитель (6752) 13 лет назад
займись тем делом о котором давно мечтала. например танцами ..спорт вообще лучшая вещь от депрессухи
timonan Мастер (1329) 13 лет назад
роман новый с кем-нибудь закрути. поможет
Пользователь удален Знаток (295) 13 лет назад
Привет!!!!Пошли всех в жопу или куда хочешь....Оторвись. Оторвись по полной!!!!Отдохни!!!!ПРОСТО ОТДОХНИ!!!!
Анютка Профи (622) 13 лет назад
помогите и мне!!! !
мне тоже очень интересно и просто необходима помощь!!! !
этот дипресняк уже в горле комом стоит!!! !
ща вырвет (
C.C.Н. Мастер (1786) 13 лет назад
Не бери в голову , бери в рот легче сплюнуть!
taSёk Мастер (1258) 13 лет назад
если есть возможность съездий куда-нибудь отдохни!
море,солнышко,и беззаботность!
или возьми отпуск,побудь просто дома,раслабся
а так попей успокоительного! тоже помогает!
а вообще как такая красивая девушка может быть в депрессии!
всё у тебя будет ок!
Юлия Саксонова-Повиткова Знаток (311) 13 лет назад
можно попить пустырник. травку.делать отвар и три раза в день пнимать.через несколько дней почувствуете разницу...