Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какието непонятки,вот по мобиле за рулём разговаривать нельзя,а телек смотреть можно,почему?

Фартовый Мудрец (10291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (23466) 13 лет назад
ну руки то не заняты, когда ты телек смотришь))) вот и вся логика))
Остальные ответы
veebruar Мудрец (15644) 13 лет назад
Потому что до теликов еще не добрались.Подожди чюток и его запретят.
Bob_M@rley Мастер (1045) 13 лет назад
Ну вот такой у нас закон.
Мишаня (197 RUS) Гуру (2778) 13 лет назад
Смотреть можно, а говорить нет!