
как придумать E-mail?

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Попой сядь на клавиатуру. И че отпечатается, то и будет E-mailом. :о)) )

Uthfcbvjdf@mail.ru Набираешь свою фамилию по русски, но при английской раскладке.

Вот ещё хорошие варианты:

GerasimowaKristina@mail.ru

Kristin@mail.ru

GerasimoWa@mail.ru

Или похожие. Не вздумай только в логине использовать точки, тире или цифры. Поверь на слово, с таким E-mail могут быть проблемы. Только английские буквы.
Остальные ответы
введи имя и фамилию и тебе робот предложит варианты.
Можно конечно еще использовать дату рождения.
Это конечно же банально, но зато легко запомниться имя почтового ящика, а бывают такие случаи.
Источник: удачи
Напиши чё в голову придёт!
Катайся лицом по клавиатуре до тех пор пока не появится преемлимый вариант.
Воспользоваться воображением!