Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снится страшный потоп?

Катеринка Бакина Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КаРаТыШкА Гуру (4861) 13 лет назад
Смотря вода какяая была если мутная то не очень вроде хорошо, а если светлая то это вроде хорошо.
Остальные ответы
Ольга Просветленный (32646) 13 лет назад
предостерижение какое то.
Александр Мыслитель (5981) 13 лет назад
А может это был не всемирный потоп. Если ты погибла во время этого наводнения - к долгой жизни.
demoniqus Просветленный (49476) 13 лет назад
Мне часто всякий бред по ночам снится: и потопы, и аварии и много всякой фигни, но все еще у меня нормально. Мой вывод - меньше надо ужастики на ночь смотреть ))) Не парься сильно....
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
вот если ты мне расскажешь подробно свой сон,я смогу его истолковать,а два слова страшный потоп,ничего не говорят,выйди в агент,если хочешь,истолкую сон.
Cosmo_Ona Гуру (2515) 13 лет назад
Мне тоже тут недавно потоп снился- самое главное что бы он тебя не затронул. Вот как, например, мне снилось, что всех затопило, а нас нет. И еще смотря какая вода- если вода чистая, то это хорошо, а если грязная- то плохо.
Камри Ученик (154) 13 лет назад
Что писать хочется!