Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком городе (стране) вы родились и, где живете сейчас?

Мастер (1654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
родился, живу и умру в России (с последним не спешу)
Остальные ответы
Родился в Питере, живу в Минске сейчас, думаю что помру за границей.)))) ) Т. к. Лука ещё порулит немного и придётся менять Родину.))
Я родился и живу в стране моей мечты. Ее никто не знает и никто не найдет, даже я...
Родился в Ташкенте (Узбекистан) сейчас живу в Афинах (Греция)
Родился в Питере, там же и живу
Родилась в Новотроицке (Оренбургская обл.) , живу в Москве. Это почти 2000 км.
Родилась в Якутске, живу в Питере!
Родился в городе Уссурийск, живу во Франции =)
Кишинев, Молдова.. . Страна родная, мать ее.
Родилась в Самарской области, в Кинель-Черкассах, здесь же и живу.
родился в Ташкенте, живу в Москве.
Я родилась в Украине а сейчас живу в Америке.
Тверь, Россия, Тверь
Родилась в Якутии, объездила весь Союз, остановилась в Беларуси.
Родился на Украине, живу в Израиле.