Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к парням. Вам нравятся дерзкие или покладистые девушки?

Мастер (1055), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дерзкие или покладистые, не важно, главное, чтобы были большие сиськи
Источник: Тошан
Остальные ответы
покладистые, однозначно
Конечно дерзкие !!!Сними веселее )))
в чём-то дерзкие, в чём-то покладистые.. . главное, фсё в меру
да какая разница
С дерзкими гуляют.
На покладистых женятся и живут счастливо.
Покладистые лучше! Куда положишь, там и лежит!
Само собой дерзкие)))))) ) офигенно прикольные девчонки))) ) но и ногда и покладистых хочется)
люблю золотую середину !!!
нам нравятся такие как ты
Дерзкие и напористые, но вмеру.
и те и другие) только в меру!!)
Все должно быть в меру! Главное, чтобы девушка знала этому меру и никогда ее не превышала! В девушке же все должно сочетаться, а то с ней не интересно будет!!!!
вот мне кто то из мужчин сказал, что женщина должна быть дерзкой и взбалмошной, с такими жить как на вулкане. но вот почему то они все женятся на покладистых. ты не знаешь почему так?)))))))))))
А мне нравятся веселые и заводные. Например девушка с которой можно позвонить в чужую дверь и убежать. И она не посчитает что у тебя синдром дауна.
Раньше я считал, что должно быть что то одно...но когда прошло какое то время ...я понял , что ошибался....Девушка должна в себе сочетать все качества....//