
ЮМОР-рулит?

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТоШиК Просветленный (22006) 13 лет назад
Да нам тут и права не надо мы рулим все по встречной)))
Остальные ответы
Михаил Сгибнев Профи (811) 13 лет назад
БУУУГАГАГА =)))) ато!!! БЕЗ СПОРОв! ЮМОР 4ever!!
Илья Волков Мастер (2004) 13 лет назад
Да крутит покрути КОЛЕСО СМЕХА
Татьяна Просветленный (35843) 13 лет назад
Приветик Светик!!!
Согласна на все 100....
Источник: Рада видеть.
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334) 13 лет назад
форева на буй опля пардон за латынь
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
Заходишь в ин-нет, а попадаешь в комнату смеха-ха-ха! ))
redcat Просветленный (40447) 13 лет назад
А также пилит и жарит!
С перцем

http://otvet.mail.ru/question/5529553/
Источник: Привет
Любовь. Гуру (3379) 13 лет назад
Ага... особенно в этот понедельник! ! :))http://funpage.ru/fun/monday/
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
Весна,рада тебе,солнышко))
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
только он и рулит! а больше некому!
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
жжот и всё внутри... ;-))