Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я знаю, что ничего не знаю?

Мудрец (12457), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сократ
Лучший ответ
Неужто родился еще один Сократ? Наконец то!
Остальные ответы
Это начало, я рад за тебя, ты знаеш самое главное, многие на етом сайте думают тоони знают всё.
Если ты это знаешь, то знаешь довольно много. Знакомство с Сократом, согласие с ним -это уже что-то.
Я тоже..но я стараюсь узнать всё!
Нет, Вы знаете, что уже нечто знаете.
Проблема в том, что чем больше ты получаеш ответов - тем больше у тебя появляется вопросов... Поетому с познаниями приходят и новые вопросы, стремления....
Источник: Омар Хайям
здесь есть отвеhttp://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -это моя любимая книга, здесь я нашла многие ответы, посмотри, вдруг,это твоя книга тоже, заинтересуешься, отзовись! Удачи тебе! Оксана.
Сократ имел ввиду по этими словами:
Я много знаю, но слишком мало для одной жизни!
Сократ эту фразу говорил своим ученикам. Не факт, что они ее правильно усвоили, могли сказаться неточности перевода. Вдруг он хотел им сказать: “Ребята, я ничего не знаю, учитесь сами”.