Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нам за ними не угнаться?

СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15915), закрыт 13 лет назад
ОАЭ: автомобильный номер продан за $7 млн
В Объединенных Арабских Эмиратах на благотворительным аукционе бизнесмен купил автомобильный номер с цифрой 5 для своего Rolls Royce за 25,2 млн драхм (около $7 млн).
Лучший ответ
olga Мыслитель (5219) 13 лет назад
Конечно!
Куда уж нам - голодранцам!!!
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94520) 13 лет назад
вчера видела хаммер, вместо номера эстонский флаг и цифра 2- видимо уже нагоняем.