Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы готовы прямо сейчас встретиться лицом к лицу со своей Смертью?

~ Эльф ~ Просветленный (26646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Samson Aleksandrov Просветленный (36158) 13 лет назад
А сней и встречатся не надо. она всегда рядом находится. И всегда вожидание. потому что человек рождаясь. вместе сним и рождается его смерть. Котороя своего никогда не упустит. Человек стремится в алчности к благополучию. Но этим самым он подпитывает негативную сторону .Смерть. котороя набирает силу. Там. где крупные деньги. смерть всегда рядом ходит.
Это живя с человеком справедливым и честным ей долго приходится дожидатся своей жертвы.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (43146) 13 лет назад
если только встретиться и пройти мимо
Иванов Иван Иванович Просветленный (28160) 13 лет назад
Давно готов... Почти каждую ночь встречаюсь... Правда с чужой...
nfyz repz Знаток (307) 13 лет назад
А чего ее бояться-то? Ну умру я, ну и что? Я все равно к этому времени не буду ничего чувствовать.
Robin_zone Мастер (1286) 13 лет назад
А че ее бояться? Она не кусается!
Источник: Как сейчас помню.
Оливия Мастер (2282) 13 лет назад
Что значит готовы - заранее сделали гроб и купили смертное белье, как делают старики. И еще место на кладбище, так?
ваня Профи (737) 13 лет назад
Унеё нет литца есть толька облик укаждого свой.
Галинка Мудрец (11227) 13 лет назад
Нет. Так прекрасна жизнь!!!
Asp.SanchoS Мастер (1255) 13 лет назад
А - прямо сейчас?
Готов всегда - так как Бог не предупреждает, когда заберет из этого мира того или иного человека...
DDR Профи (865) 13 лет назад
НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!!Я еще МОЛОДОЙ!!!!
Алина Гуру (3923) 13 лет назад
да. готова. и совершенно не боюсь
Ира Мыслитель (5957) 13 лет назад
А зачем к ней готовиться? Готов или не готов, что изменится?
Кот Мудрец (17644) 13 лет назад
Готов, если она будет на экране компа. Хочу посмотреть как она выглядит
Пользователь удален Мыслитель (8367) 13 лет назад
Мы и так постоянно маячим у друг друга на глазах; вопрос в ином, захочет ли смерть встретить мой взгляд ещё раз?!
Источник: неловкость от исходящих прахом убеждённостей.
Пользователь удален Мыслитель (6883) 13 лет назад
на самом деле смерти боятся все. И живые и не очень))) ) Даже когда человек говорит что он не боится он ВРЕТ на самом деле ее боятся все, все без исключения
Столярова Анна Мудрец (12068) 13 лет назад
Всегда готова...
У меня к ней много вопросов...