Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех ли в кого были влюблены вы знакомили со своими родителями?

Добрякова Анна Профи (800), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Нет,конечно )))))))))))
Родителей беречь надо ))))))))))
Какой НИК красивый ))))))))
Остальные ответы
Mio Mio Гуру (3911) 13 лет назад
Безусловно нет, в этом не было ни смысла ни необходимости)))))))))))
Ivan Ivanov Гуру (4861) 13 лет назад
Получилось,что да.
Мария Профи (664) 13 лет назад
нет, не со всеми...
зачем зря травмировать близких людей?
Aya_Sweety Профи (680) 13 лет назад
Только однажды.. О чём до сих пор жалею. Он был для меня самым прекрасным человеком на свете, Он очень хорошо ко мне относился, НО: Он оказался женатым! Позже мы расстались. После чего сделала вывод: нужно узнать хорошо МЧ чтобы знакомить с родителями!! ))