Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваши любимые актёры

Мастер (1033), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Петренко и Бред Питт
Остальные ответы
мадонна ди-каприо
Источник: наталья
Элизабет Юппер- лучшая!))
Георгий Вицин, Леонид Куравлев, Альберто Сорди, Джек Леммон
Янковский, Евстигнеев и Аль Пачино
Леонов лапочка, обажаю его)))))
Джонни Депп, Орландо Блум да имного всяких, если фильм понравица, то и актер тоже
К сожалению, их сейчас нет с нами: Леонов, Евстгнеев, Смоктуновский, Миронов, Папанов....все те, которые действительно были АКТЁРАМИ!
Олег Даль
Олег Янковский
Олег Басилашвили
бред пит и анжелина джоли!
Орландо Блум!!!Джонни Депп!!!Бред Питт!!! Невин Эдрюс и Джош Холлоуэй (из Остаться в живых)
Лучше Вин Дизеля нет никого!!!
Взгляд Мела Гибсона ни с чем не сравним!