
Шеф постоянно пердит сцуко как ему намекнуть что это неприлично?

Пользователь удален Мудрец (11778), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Большой Просветленный (21935) 13 лет назад
Поешь гороховой каши,и сам попёрдывай..
Zы-ягодицы раздвигай,чтоб не шуметь...А чтоб глаза резало...

А на вопрос-кто это сделал-изумлённо закатывать глазки-вы сами автор!
Источник: Помогает,сам пробовал... прийдётся с неделю потерпеть,но уже прекратится навсегда...
Остальные ответы
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334) 13 лет назад
а ты ему пердельник сломай
Источник: ура товаришшы
Лёнич Ученик (207) 13 лет назад
Пердануть в ответ и спросить - "Ну как? Нравиццо?"