Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Конкурс на самое забавное название этого фото!

Apriori Гуру (2729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
тяжела и некозиста жизнь пельменщиц из Норильска)
Остальные ответы
Солнышко Гуру (3045) 13 лет назад
вот где делают пельмешки-без спешки
Галюня Гуру (4595) 13 лет назад
Холодной зимой лепили вкусненные пельмени
Наталья Гуру (2809) 13 лет назад
Курсы молодого кулинара...
Витольд Титанов Мастер (1498) 13 лет назад
"Подпольный цех" за работой
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
геморой ! купи свари и съешь ))))))))
Анна Барникова Гуру (3065) 13 лет назад
1.Рукоделие.
2.Была песня у На-На про Фаину Файнана...это про ту женщину которая работала дом работницей у Алибасова.Так вот женщина,то что постарей похоже на Фаину.
Так фото предполагает смысл:Нанайцы.Кажеться оригинально.
3.Девченки юбки по колена,отдыхают пока от метрополитена.
НиПаСлУшНаЙа Йа Оракул (89339) 13 лет назад
скоро свадьба, а я только и умею что кругляшки рюмочкой делать...
Юрий Мишин Мастер (1752) 13 лет назад
Первый день стажировки
Татьяна Кунчий Ученик (220) 13 лет назад
чтобы замуж тебя взяли, с бабкой вы готовьте сами!
Сергей Мастер (1309) 13 лет назад
вот уже второй день неустанно идёт сборка пельменей под чутким руководством опытнейшего куотнара М.А. Петровой и внучки Лены. семья-то большая.
Пользователь удален Профи (988) 13 лет назад
Лепешки - женщины лепящие нечто вроде пельменей.
Две лепешки вечерком,
Лепят что то...их вдвоём,
Штрафанули за прогул,
Как и весь большой аул,
Прогуляли день другой,
А работы нет другой,
Вот и лепят вечерком,
Две лепешки за столом.
Ольга Светлая Мыслитель (8842) 13 лет назад
Если б только я знала,
как же замужем плохо...
Tati Гуру (3124) 13 лет назад
раз пильмень два пильмень
Пользователь удален Мастер (1783) 13 лет назад
бабка с внучкой пельмешки лепят!!!)))
Pavel Vatolin Мастер (1920) 13 лет назад
...и только в почтенном возрасте Вам доверят самостоятельно соединять края кружка..