Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как бороться с растяжками

Елизавета Чурилова Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Знаток (484) 13 лет назад
Покупаешь в аптеке жидкий витамин Е и втираешь в кожу там, где имеются растяжки.
Ни бассейн, ни массаж от имеющихся растяжек не помогут.
Остальные ответы
Аnastasia A Профи (630) 13 лет назад
Пользуёся мазями, гелями, кремами всякими, занимайся спортом, ходи на массж.
Мария Профи (631) 13 лет назад
поменьше лежать на диване.
массаж обязателен. бассейн
Елена Кондрашова Знаток (281) 13 лет назад
Никак от них не избавишься, только операция