
как реагировать?

Знаток (315), закрыт 11 лет назад
он женат.. . встречались 1,5 года. Все было супер. Расстались как-то непонятно.. . И когда я его забыла (прошел почти год) , то он появился на пороге моего дома... Вела себя как "стерва". Не хочу ворошить прошлое, но и боюсь, что снова все начнется...
Лучший ответ
пошли его на небо за звездочкой ясною :):):):):)
Остальные ответы
да на хрен он те нужен
А он хоть развелся????
И чо хочет????
ignoriruj ego!!! ne nachinaj vse s nachala. on jenat, ne zabivaj. vi ne budete vmeste dolgo.
а че пришел то? вернулся что ли? от жены ушел? ну если так то через годок также будет у порога бывшей жены....
Ужесть какая....Забудь его и прогони из своей жизни...
нах тебе оно надо??? буть стервой)
Хорошая реакция. Если есть другой человек то наверное лучше остаться верной тому другому.
Источник: интуиция
Встречный вопрос - любовь ещё осталась?