Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свободная продажа оружия: за или против?

Мастер (1534), закрыт 11 лет назад
аргументы
Лучший ответ
сейчас в головах черте что у многих, а если оружие дать, - уже проходили с 1917 года, гражданская война была ведь только в России, Мексике и еще нескольких странах, где шли брат на брата. Просмотрите фильмы на эти темы и прочтите книги. Не приведи Господь такое на Руси!
Остальные ответы
Против, вы же все друг друга перестреляете...
народ -за, правительство - против, т. к. вооружённый народ - угроза для него
против...ято твориться тогда будет на улицах...беспредел...
Только за , я стреляю здорово!!!
За! Бандиты и так вооружены,а простым гражданам нельзя? Но выдавать после прохождения мед(псих)комиссии и курсов владения.
конечно против, у нас пол России умолишееных и неуравновешенных....
Заревновал-сразу убивать всех мужиков бежит
лично я против, не к чему это хорошему не приведет
Конечно против , мне не улыбается ,чтобы пьяный дебил начел палить на улице
против,потому что людям нашим палец покажи они его по локоть откусят.
я ЗА!!!!если урод который захочет на меня напасть будет думать что у меня на кармане есть ствол -вядли он ко мне полезет!
канэш против:
навига оно надо?
1. для самозащиты - не работает... если я с ножом сзади девушки у кот. в сумочке пистолет - она ничё не успеет сделать. даже профи нелегко попадают с расстояния 5-10 метров.
2. для криминала - насколько я знаю.. за это судимости)

будет тоже что и в штатах: в школах стрелять
против, даже очень против
Продажа оружия и так есть. Охотничье. Купите и пусть лежит дома для обороны. А другое - уже для нападения... это уж извините...
Тут полстраны в армии служить не желает, а оружие им подавай...
Да конечно против! Нельзя случайным лицам оружие доверять, а у нас даже выдачу лицензий на ношение нормально организовать не смогут - в бизнес превратят! Да и менталитет наш очень уж лирически-горячий. Ну, Вы пониаете, о чем я?
конечно против ...чем меньше ...тем лучше