
Дорогие ответчики.. . Бывает и такое...

Анетт - Мудрец (10111), закрыт 13 лет назад
С ним рядом быть - невыносимо.. . без него - нетерпимо.. . Есть выход из этой ситуации?
Лучший ответ
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
это любофф! следуй зову своего сердца! ;)))
Остальные ответы
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Это как чемодан без ручки. И тащить тяжело, и выбросить жалко.
Я сам сейчас в такой ситуации. Надеюсь это пройдет
Ольга Мастер (1321) 13 лет назад
встречаться изредка
man Мудрец (16805) 13 лет назад
Есть выход - выпей йаду!
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
БЫвает!!! У меня тоже было, нужно отдохнутьот него, либо просто не твоё!!!
ШОТ Просветленный (33477) 13 лет назад
Вместе невозможно,и врозь никак
INSPECTOR добрый Мастер (1223) 13 лет назад
терпимость залог успеха
Татьяна Мыслитель (5399) 13 лет назад
Пусть меня отругают модераторы, но.... INSPECTOR добрый вы мне очень нравитесь... .
Да, насчет вопроса.... Вырвать из сердца с корнем, и найти того с кем и вместе хорошо, и врозь неплохо :)))