Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шашкрябывать горошек на ходу с трусов - это очень гламурно ?

ЗВЕЗДА Оракул (64786), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
нет его нуно обтряхивать.
Остальные ответы
Сергей Просветленный (20922) 13 лет назад
Это очень хорошо отвлекает от плохих мыслей!.
Insolent Профи (708) 13 лет назад
Позвольте спросить что горошек делает на трусах?!
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
Танюшка, а я сегодня одела в цветочек....это отстой да?
Источник: приветики =))
алекс каа Знаток (404) 13 лет назад
что-то я не понял? А зачем в трусах на горох садиться?
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
танька, свои трусы портить не дам!!!
привет милая.