Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно!

Светуля Знаток (266), закрыт 13 лет назад
А вы знакомитесь в интернете? Продолжительное ли это знакомство?
Лучший ответ
малинка! Мудрец (14559) 13 лет назад
да в агент частенько стучаться , но я только русских авторизовываю ...(черные грубят сильно)
с одним парнем общались долго потом поссорились, а с другим телефонами обменялись переписываемся, хотелось бы увидется , но далековато живем друг от друга он в Калиненграде а я в Баварии! )))0
Остальные ответы
Лена Мыслитель (6719) 13 лет назад
Раньше знакомилась, но ничего серьезного не выходило...
Александр Spb Мыслитель (7872) 13 лет назад
нет, мне кажеться это бред.
Ксения Гуру (4208) 13 лет назад
Я знакомлюсь, но редко это что-то серьёзное. Скорее просто приятное общение
Пользователь удален Гуру (3223) 13 лет назад
Да знакомился
и с кем познакомился общаюсь до сех пор
Ден Факофф Мастер (1678) 13 лет назад
Знакомимся, и иногда пуёво выходит)))
Dикая Мастер (1222) 13 лет назад
не фига оч короткое
Крым Гуру (2642) 13 лет назад
ерунда это,быстрей в реальную жизнь!
Katareena Мыслитель (5190) 13 лет назад
не знакомлюсь никогда, просто общение в пределах нета
Максат Буйлашов Знаток (472) 13 лет назад
Да но незавязываю отношений
Источник: Мозг
Тортик Профи (650) 13 лет назад
да но только общаемся в инете....как друзья....