Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...кто там хотел дунуть?!:)

ne_Kita Гуру (2756), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
.. Профи (650) 13 лет назад
Красиво!!! Я тоже люблю всякие фигнюшки снимать, только такое моя нынешняя камера не позволяет. Чем снимал?
Остальные ответы
Воевода Профи (684) 13 лет назад
Да тут только на одного....А есь чё ищё? ;)
Пользователь удален Мыслитель (6796) 13 лет назад
Супер фотографии. Особенно вторая с пушинками. Высший пилотаж. Молодец.
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
Верхняя на чью то макушку похожа!!
А нижняя -класс!
Пользователь удален Мастер (1783) 13 лет назад
Ой нет! вся эта живность-не моё!я вообще природу не люблю особенно насекомых! я только кошек и собак люблю!!!
risk and Гуру (4553) 13 лет назад
ну вот уже все сдули,опоздали!