Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласны с тем, что женщины любят не героев, а победителей?

Мудрец (12454), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Женьщины любят умных и красивых, а замуж выходят за сильных"
Остальные ответы
Нормальные женщины любят просто хороших мужчин. И геройство и победительство не может выступать у них критерием оценки мужчины или человека вообще.
освободителей они любят)..
не всегда! А если любят победителей - это просто их элементарный прогматизм! Толку то от героя - важнее быть с победителей!
Женщины влюбляются в кого попадя. А потом анализируют: Господи, как меня сюда занесло!? Героем он будет, или победителем ----еще неизвестно. А любовь - вот она, уже здесь.
"Как скучно мы живем, мы перестали делать большие, прекрасные глупости, в нас пропал дух авантюрииизма!"
современные барышни любят негодяев!