
Хочу познакомиться с тем кто хочет познакомиться со мной.

Татьянка - Мыслитель (8738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жильникова Александра Ученик (114) 13 лет назад
Я тоже хочу с тобой зазнакомиться! Или мы уже знакомы?! Где то я тя уже видела, подруга.
Остальные ответы
ВячеСлав Мыслитель (5823) 13 лет назад
я хочу фотки для начала посмотреть а потом решу
Игорь Юрьев Профи (727) 13 лет назад
Бля,Таня фото то открой! А то как это знакомиццо не зная тя в целом!
Андрей Воронин Просветленный (21665) 13 лет назад
Давай знакомится. А для каких целей? Если не секрет?)))
Backspace Профи (567) 13 лет назад
сейчас поломятся! ) держись теперь!)
Ромати Мастер (1997) 13 лет назад
А насколько близко ты хочешь познакомиться))))
Йелле Прусь Просветленный (21785) 13 лет назад
ищи.. но с заблокированными альбомами врядли найдешь! удачного поиска...
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13928) 13 лет назад
Ну, если вирт знакомство устроит, пиши на мыло, с удовольствием познакомлюсь. В реале к сожалению не получится, я слишком далеко... жаль!
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Пиши Танюх на мыло))))))))))))))))))
INSPECTOR добрый Мастер (1223) 13 лет назад
и поэтому закрыла доступ к фото?
Пользователь удален Гуру (3480) 13 лет назад
ну давай Киска))) )

PS. мне не нужны твои фотки, я тебя вижу и без фотак! ;)
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 13 лет назад
насколько серьезно твое предложение, милая?
Источник: я не против знакомства.. . ;)))