Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что хламурние пиво сасать или просто?

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
да я о трубочки говарил. скока тут изврашенцев.
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Главное САСАТЬ !
Источник: привеТТ !
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7068) 13 лет назад
Если через трубочку то сильнее дает, а так его можно и пить просто, а гламурнее пить что то другое коктейли разные например.
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 13 лет назад
Пива канешна!!!! через трубачку.... запивая водачкай!!!!
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Или просто непринужденно сосать ))))