
Какое различие, между гордостью и гордыней?

JA_ Просветленный (36104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292) 13 лет назад
За гордость расплачиваешься ты,
за гордыню другие!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3883) 13 лет назад
вообще разные вещи, гордость-это когда ты например не поступишься своими принципами дажж за большое вознаграждение, а гордыня-это что то вроде: я не права, но буду стоять на своём, потому, что лицом в грязь боюсь ударить..и т. п.
ТАТЬЯНА Мастер (2452) 13 лет назад
Гордость это врожденное а гордыня -приобретенное
Эдуард Михайленко Профи (582) 13 лет назад
Никакого - это одно и тоже. Может быть " Гордостью и чувством собственного достоинства"?
Везунчик Мыслитель (8708) 13 лет назад
У тебя гордыня затмила разум.

Это твое письмо,чтобы помнила пока все вопросы твои не сняты.а то куда не пойду вопрос блин снят-(((

Привет, Костя)

Ты даже в инете не умеешь использовать свои мозги?)
Чтож, придеться тебе помочь)
Еще раз залезешь в мои ответы, со своим уличным жаргоном, поставлю тебе столько минусов, сколько ты набрал баллов)
Не веришь? Спроси у своей подруги Та которой нет)
Надеюсь у тебя мозги включились теперь)
Хорошего дня и великолепного настроения)
Дорожи тем, что у тебя есть)
Ты даже,глупее,чем я мог предположить.-(((
Пользователь удален Гуру (2910) 13 лет назад
Ты больна горделивостью,девочка,зачем такой базар устроила в инете,ведь читают-то все тебя.
Кстати по поводу аватарок может сою вставишь.прежде чем чужие грязью поливать.
Аватар-то и есть состояние души..
Олеся Мудрец (13598) 13 лет назад
Гордым легче – гордые не плачут
Ни от слов, ни от душевной боли,
На чужих дорогах не маячат,
О любви как нищие не молят.

Широко расправлены их плечи,
Не гнетет их зависти короста.
Это правда, гордым в жизни легче,
Только гордым сделаться не просто.
Источник: Вдохновение.