Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А демократия, это когда одни имеют все, а другие - все остальное?

- - Мыслитель (5876), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Забыла добавить, что этот вопрос задал ребенок, второклассник :)
Лучший ответ
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (146906) 13 лет назад
Демократия - это когда имущее меньшинство в извращённой форме имеет неимущее большинство (одни имеют, а других тоже имеют).
Остальные ответы
Ульяна Мелихова Просветленный (38707) 13 лет назад
Это то чего у нас нет. Право выбора, для всех без исключения, или соблюдаешь закон или отвечаешь по закону.
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26772) 13 лет назад
... это когда подавляющее необразованное большинство говорит, как правильно строить космический корабль высокоинтеллектуальным единицам.
Пользователь удален Знаток (257) 13 лет назад
Демократия по-рассейски - это когда одни имею всех других.
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
Нет, у Вас извращенное понятие демократии. А вот "дерьмократия" - это когда одни не имеют ничего, а другие - имеют всех.
Иван Ь Мастер (1985) 13 лет назад
Демократии не существует! Это идилия, миф, которым кормят весь мир.
Самое демократическое общество в истории - это Новгород, когда в нем правило вече...
Виктор Фронт Мудрец (18782) 13 лет назад
Вы наверное про капитализм хотели написать...
Источник: группа фронт