Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В вашем понимание слово "ЧИКСА"...а?

Профи (754), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"чикса" от слова "chik"-курочка с американского,они так своих девчонок зовут,типа чувиха на наш русский .а наши дураки на америку глядят и передирают что непопадя,глобализация едришь ее налево!
Остальные ответы
это девушка цацка, фуфырка, ну прямо вся из себя, на таких в основном клюют парни
девушка легкого поведения
Грубое обращение к девушке =(((
Жаргон, причем старый.Гирла прикольней ;-)
Офигенная девушка
офигенная гёрла =)
Это натурально несколько пренебрежительное обозначение молодой особы (неважно какого поведения - важно, что она не нравится еврейской маме...)
Само слово (на самом деле праильно - "шикса") пришло именно из еврейского языка.
Жаргон, оскорбительный в адрес девушки
Клевая девчонка
Красивая. на слэнге 80-х гг.
А это от английского слова "CHICK" - на слэнге означает "цыпочка","девушка".