Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень много игроков из-за "бугра".Вопрос к "нашим иностранцам":

Мудрец (11711), закрыт 11 лет назад
На всех чатах, в сайтах, где есть живое общение, как здесь - масса "бывших наших"!
Скучно без своих? Тянет общаться с дремучими "совками"?Ностальгия?
Лучший ответ
Тянет! Хочется сравнить жизнь здесь и там:) Да и душевности в России больше осталось.Здесь все больше материальным озабочены....Скучно так жить!:)
Остальные ответы
так они там на хер никому не нужны, а им сами противно от общения со своими "цивизованными" но умственно убогими окружающими...
Какая разница кто в какой стране живет?Просто интересно общаться с людьми.А ностальгия она была,есть и будет у любого человека,только по разным причинам.