Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем приготовить женское молоко?

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (778) 13 лет назад
с яблочно-банановым пюре, малыш))
Остальные ответы
аркадий Гуру (3474) 13 лет назад
"Борат" смотрел? Там из него сыр делали.-))))
Пользователь удален Гуру (4417) 13 лет назад
Саш, выпей его из груди и не мучийся!
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 13 лет назад
Какой-то вопрос не здоровый! а ребёнку не пробовали давать? Оно для него!
Polina Bentley Знаток (334) 13 лет назад
да просто омлет, весело и вкусно
Трухина Елена Мудрец (10166) 13 лет назад
можно подумать, вам его вёдрами поставляют :)
Пить полезно неперерабоатным
Дарья Гуру (2914) 13 лет назад
Сделай молочный коктейль!!!;)))