Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нравится ли вам торт : ДАМСКИЕ ПАЛОЧКИ !!!

Профи (748), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Торт "Дамские пальчики" - это торт, который делается из заварного теста и заливается сметаной, взбитой с сахаром? Знаю... а на Украине его делают из самых обыкновенных кукурузных палочек с грецким орехом, и заливают взбитой с сахаром сметаной. Вкусно....Быстро...,и ничего печь не надо!!!
Остальные ответы
Не пробовала, но сейчас от них не отказалась бы:)
не люблю вообще торты
мне больше нравится торт "дамский каприз")))
Дамский пальчик знаю)виноград такой есть и торт:)
а у тя есть рецепт этого торта? пришли мне плиз
дамские палочки? пошлость какая...
Это торт, который слизываешь с дамских пальчиков? Тогда нет.
Это что за гадость? Щаз пойду, рыжик приготовлю и съем.
по моему не палочки, а пальчики!!!!если честно гадость
Ne probuvala...no obajaiu torti....navernoe oceni vkusnii....
а где у дам палочки?
Если вы сами его приготовите. будет очень мило. а так вопрос звучит как-то по-людоетски:)
К сожалению, я такой ни разу не ела. А вообще сразу могу сказать, что он бы мне понравился, я о-о-очень люблю сладкое!
Я знаю только"Дамские пальчики"-это когда делаешь полосочки из заварного теста,обмакиваешь в сметане,взбитой с сахаром и складываешь в виде поленницы.Такой нравится,а палочки не пробовала
я тоже только дамские пальчики знаю
nravitsya, tolko on nazivaetsya "Damskie Palchiki":)))