Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как дальше работать, если реально не о работе думаешь?

BlazeQwest Просветленный (41991), закрыт 13 лет назад
=)))
аххаааахааа=))))
Лучший ответ
Музыка Мыслитель (8126) 13 лет назад
такая же фигня и заставить себя не могу, может завтра отработаем сегодняшний день
Остальные ответы
Alexander H Мастер (1235) 13 лет назад
Наверно есть что-то, что тебя занимает больше чем работа. Отсюда вывод - либо найти другую работу, либо реализовать то желание, которое у тебя засело в голове!
LalyA Skazhutina Гуру (3732) 13 лет назад
Мне тоже как то не работаеться!!!
Источник: :0)))))))))))))))))))))))))))))))
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
А я и не начинала даже работу... :)))