
Почему женщины обманывают мужчин, даже в мелочах????Это действительно так необходимо для самоу.

Василий Мастер (2116), закрыт 13 лет назад
для самоутверждения????Или это женский экстрим??? С чем связанно???
Неужели нельзя сказать сразу... допустим я там изменила тебе с другим или что-то подобное....Ведь в зачастую всё потом бывает хуже...
Понятно что ничем это хорошим не закончиться, НО зачем еба...ть мозг и себе и другим....НИКОГО НЕ ЖАЛЬ....ТАК????
Лучший ответ
кузя Мыслитель (8387) 13 лет назад
ЕСЛИ ЛЮБИТ, ТО ВРАТЬ И ИЗМЕНЯТЬ НЕ БУДЕТ! А если ты любишь, то все простишь! ЕСЛИ ПОШЛО ЧТО-ТО НЕ ТАК, ТО НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ ВМЕСТЕ ИЛИ НАЙТИ ДРУГУЮ, КОТОРУЮ БУДЕШЬ ЛЮБИТЬ...
Остальные ответы
**ИрусиК** Просветленный (33333) 13 лет назад
ЖЕНЩИНЫ????Я возмущенна!!!!
Только МУЖЧИНЫ всю жизнь обманывают!!!!Пробки,командировки,подработки и т.д....
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
С мелочью в магазин удобней ходить)))))))))))) радуйся что крупные купюры не отобрали)))))))))))))))
vinsent-87 Мыслитель (7261) 13 лет назад
просто они сначала делают потом думают и в итоге додумываются что затупили и признатся на чистую нехватает смелости....
Татьяна Сивоволова Профи (791) 13 лет назад
Боимся обидеть или развить комплексы. Но иногда мы и просто врем чтоб небыло так скучно жить.
*ИНДИГО* Мудрец (11909) 13 лет назад
Эх,Василий! Что за пессимизм?
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 13 лет назад
НЕА не так завит от уровня САМОсоЗНАНИЯ
Источник: мой взгляд на вещи))