Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть варианты развития событий, если я обращусь в отдел защиты прав потребителей? -->

Театр Мыслей Оракул (58112), закрыт 13 лет назад
Купила новые сапоги. Одела их 1 раз и пройдя из дома в пункт В и обратно домой из пункта В домой (это три - четыре остановки) стёрла ноги запятниками до мяса. Причём обе ноги.
Как следствие, я осталась без обуви на плоской подошве (а купила я сапоги именно на плоской, т. к от каблуков устала) - это раз, два - любая другая обувь (в т. ч. и кроссовки) на это место давит запятниками и приносит с трудом выносимую боль (а я не йог и болевой порог от природы у меня низкий) .

Что я имею : чек и гарантию на сапоги, направление из травмпункта на лечение в моей межвузовской поликлинике, справку о временной нетрудоспособности, рецепт со списком лекарств и фото с моими "мазолями". Ещё я обвела для наглядности сапог и ногу, чтоб было видно, что размер мой.

P.S. Не знаю в ту ли категорию задала вопрос... .
Лучший ответ
Наталья Знаток (253) 13 лет назад
Вернуть сапоги в течении 14 дней Вы не можете, так как обувь уже была в эксплуатации. Попробуйте сослаться на некачественный товар, но только если Вы уверены, что обувь подобрана по размеру правильно, а усиленный задник в сапогах действительно не качественно изготовлен. Изначально попробуйте обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой укажите, что в процессе эксплуатации товара выявился недостаток сапог, который проявился в том-то ...Далее напишите, ссылку на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей: потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 18 Закона, а именно: безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, соразмерное уменьшение покупной цены, заме-на на товар аналогичной марки (модели, артикула) , замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, расторжение договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, но только в том случае, если будет установлено, что недостаток в товаре имеет производственный характер, то есть возник не по вине потребителя.
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона установлен общий порядок рассмотрения требований потребителя, включающий в себя обязанность продавца принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке.
В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. При этом, если вина потребителя не будет установлена, за недостатки товара отвечает продавец, в противном случае – потребитель понесет расходы связанные с проведением экспертизы. Из Вашего обращения не понятно был ли установлен гарантийный срок. В силу пункта 1 статьи 19 Закона (пункт 5 статьи 477 ГК РФ) в случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем, а гарантийный срок не был установлен, то в пределах двух лет со дня передачи товара, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, и получить соответствующее удовлетворение, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара в период гарантийного срока продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если гарантийный срок прошел или не был установлен, бремя доказывания лежит на потребителе.
Театр МыслейОракул (58112) 13 лет назад
спасибо!
Остальные ответы
Света Мастер (1809) 13 лет назад
Вы попробуйте сначала решить вопрос с родавцом, в отдел защиты прав потребителей можно обратиться при условии отказа продавца. Дело в точ, что скорее всего вам предложат отдать споги на экспертизу, которая должна установить, действительно ли сапоги бракоанные и поэтому трут или может у вас ноги какие-то не такие. Вот. если признают, у лучше накатать гнто сапоги нормальные, вам придется жить с ними и еще экспертизу оплатить. Поэтомевную претензию продавцу, попробовать напугать его, мож вернет деньги...
Алексей Чуваев Профи (819) 13 лет назад
не совсем понятны ваши требования и ожидания.. .

1. если вопрос относительно возврата товара "надлежащего качества", то скорее всего сапоги потеряли товарный вид - появились небольшие складки и т. д. если нет, то магазин обязан вернуть деньги (при обращении в теч. 14 дней, чек и упаковка должны быть сохранены) .

2. говорить о ненадлежащем качестве продукции на мой взгляд не правильно, т.. к. сапоги надлежащего качества, и они просто не подошли вам по ноге. во избежание этого вам предоставляется возможность вернуть сапоги в теч. 14 дней (см. п. 1 моего поста) .

вот как-то так.
Театр МыслейОракул (58112) 13 лет назад
Они подошли по ноге. Но никто из продавцов меня не предупредил, что они будут натирать, ведь так?
Алексей Чуваев Профи (819) ну, если быть до конца честным, никто из продавцов и не мог вас предупредить об этом, т.к. только потребитель в состоянии оценить, будут ему натирать сапоги или нет. все люди индивидуальны, особенности ступней человека полагаю тоже, возможно что кому-то эти сапоги не будут натирать совсем, а кому-то будут натирать чуть-чуть, а вам будут натирать ногу очень сильно. иными словами, что я хочу сказать - здесь нет факта нарушения прав потребителей, т..к. производитель свою работу выполнил ("сапоги не развалились"), продавец тоже работу свою выполнил (вам дали сапоги вашего размера). именно, для того, что бы вы могли принять полноценное решение, вам дается 14 дней что бы поменять товар. на мой взгляд дело заведомо проигрышное, да и по человечески - ни продавец, ни производитель не виноваты. наиболее эффективное для вас, что могу предложить, если товарный вид сохранен (!), а так же чек и коробка есть - вернуть деньги. "пресовать" продавца бессмыслено, здесь не чем брать на испуг
Алексей Голишевский Гуру (3072) 13 лет назад
Мда, на ПЭ смахивает.
Театр МыслейОракул (58112) 13 лет назад
на что?
Алексей Голишевский Гуру (3072) На потребительский экстремизм. То что сапоги не подошли по размеру (вина продавца здесь нет). -----------Что я имею : чек и гарантию на сапоги, направление из травмпункта на лечение в моей межвузовской поликлинике, справку о временной нетрудоспособности, рецепт со списком лекарств и фото с моими "мазолями". Ещё я обвела для наглядности сапог и ногу, чтоб было видно, что размер мой------ Вы походу еще и денег хотите получить с продавца по этим документам? Вы из Америки приехали или телевизора пересмотрели?
Похожие вопросы