Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно приостоновить половой герпес?

mongol Знаток (279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Герпес не бывает половым. Он бывает, например, паховым или опоясывающим. У болшинства людей герпес появляется на губах, сопутствуя простудным явлениям. По некоторым данным до 90% жителей Земли заражены вирусом герпеса. Лечится, как правило мазями типа Ацикловира или Зовиракса. Кроме того применяются пероральные (это, которые глотают) препараты на той же основе. Всетаки лучше всего обратится к врачу дерматовенерологу в кожвен диспансер, чтобы он прописал правильный курс лечения.
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (581) 13 лет назад
Зчам его приостанавливать, его можно вылечить. Купи мазь Ацикловир и следуй инструкции. Выздоравливай.
Руслан Ученик (85) 13 лет назад
Как можно остановить состав, чтобы он не сошёл с рельс
ZLOI Гуру (3500) 13 лет назад
Да не как, вирус герписа не излечим. просто иногда он рецидивирует. так что ты можешь довесть его только до "СПЯЩЕГО" СОСТОЯНИЯ