Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ой, я пьяная... =))

Пользователь удален Мастер (1927), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Aleksandrius Гуру (3129) 16 лет назад
По нейронам пробегая страстью
Алкоголь течет на дно тела
Не беда если жизнь ляжет другой мастью
Если рядом ощущаешь любви каплю тепла...
Источник: Тока тока придумал
Остальные ответы
Малая Гуру (3398) 16 лет назад
ОЙ! я рада за тебя! иди возьми с полочки шоколадку и съеш её!
Алексей Романов Мудрец (13001) 16 лет назад
прими холодную ванну или выде щас голой на балкон на корточках чтобы соседей не пугать !
Пользователь удален Профи (815) 16 лет назад
И много выпила?Головка завтра будет болеть...
СЕНТЯБРИНА Профи (894) 16 лет назад
Ну и ничего страшного, что отмечала?
Юлия Верес Просветленный (32506) 16 лет назад
Иди,проспись.
И,пожалуйста, не пей больше...
1 Мастер (1993) 16 лет назад
если спирт технический то ослепнешь наутро хо-хо-хо!
юлия пономарева Гуру (4460) 16 лет назад
ПРИКИНЬ, ТОЖЕ САМОЕ, вот стою на асфальте в лыжи обутый
толи лыжи не едут, толи напилася я пьяно
Пользователь удален Знаток (386) 16 лет назад
а я уже трезв
на отходнеке правда
Даже если спирт замерзнет
всеравно его не брошу
буду грызть его зубами
потомушто он хороший
Константин Гуру (3450) 16 лет назад
Адрес сообщи, я приеду и воспользуюсь ситуацией.))))))
Sa Просветленный (28839) 16 лет назад
ой везет же тебе! я тоже напится хачу. стоит бутылка текилы, в одиночку неохота - скучно!
Пользователь удален Гуру (3886) 16 лет назад
А мне тож хорошо. Сижу в офисе и пью любимый коктейль - тож клёво