Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ПОЧЕМУ, чем БОЛЬШЕ девушку мы ЛЮБИМ, тем МЕНЬШЕ нравимся мы ей???))))))))))))))))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
че за подстава???))))))))))))) всем паззззитифаааааааа!!!))))))))))
Лучший ответ
Юляшка Профи (901) 13 лет назад
Потому что Пушкин так написал.. . Евгений Онегин черт возьми.. . Поэтому к нему все претензии...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2062) 13 лет назад
да ладно те, нам же лучше )))))))))
Пользователь удален Профи (763) 13 лет назад
Так надо себя и девушку любить одинаково!! ! :)
PartyStarter Мыслитель (7030) 13 лет назад
позитив рулит! Эмо-отстой! Кстати не факт что меньше нравимся
inkognito Профи (719) 13 лет назад
да не правда все это!
это срабатывает только в случае безответной любви!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 13 лет назад
а где ты видел, что бы рыбу кормили червями после того как ее поймают?!
Источник: приветики..
Елена Мастер (1096) 13 лет назад
Потому что женщины тоже любят завоевывать любовь, а когда за ней бегают, это уже не интересно, в этом плане, мы такие же охотницы, как и вы )))
Ксюша Новик Знаток (449) 13 лет назад
А мне кажется это совсем не правда. Просто парни бывают не внимательны к настроению девушек
uzek Профи (755) 13 лет назад
Может быть ты просто не можешь объективно оценить ваши эмоциональные составляющие характера? Она может быть просто не умеет любить по другому? Если ты богаче эмоционально, попробуй ненавязчиво научить ее...
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
а кто говорил, что будет легко? =))))
Источник: =)) привет
AlexEva Гуру (4955) 13 лет назад
Потому, что вы теряете облик сильного и уверенного мужчины!
Любить надо с достоинством! Не раскисайте мужчины!!!!