
а слабо спеть какую нибудь песенку на клавиатуре ну хотябы куплета 3-4 только не ля ля ля

Мудрец (14577), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
два часа на поболтать
поболтать и всё успеть
и тебе пора бежать
ехать а потом лететь
оставайся будь моей
оставайся навсегда
а в ответ послушай эй созвонимся всё пока

ПРИПЕВ:рома извини
но мне надо бежать
дела пойми дела дела
рома извини
у меня самолет
москва-париж-милан-москва
рома извини
но мне надо бежать
дела пойми дела дела
рома извини
у меня самолет
москва-париж-милан-москва
москва-милан-москва

люди рельсы провода
город как большой вокзал
нет тебя потом меня
опоздала опоздал
ты болтала я молчал
хочешь да а хочешь нет
я уже примерно знал
что ты скажешь мне в ответ

ПРИПЕВ

неотложные дела
все полгода ни о чем
все полгода болтовня
самолеты не причем
я готов был бросить все
что быть с тобой всегда
эй подруга что с лицом
созвонимся всё пока

знаешь извини
но мне надо бежать
дела пойми дела дела
знаешь извини
у меня самолет
москва-ростов-казань-москва
знаешь извини
но мне надо бежать
дела пойми дела дела
знаешь извини
у меня самолет
москва-ростов-казань-москва
москва-ростов-москва
Остальные ответы
все так тихо темно под водою
только тина кругом да песок
я на ил наступаю ногою
и пою этот медленный рок

рветься грудь от тоски и от муки
я зубами грызу камыши
О ракушки порезал я руки
но кругом ни души

привев:о-о-о-о-о я утопленник
о-о-о о-о я утопленник

только рыбы немые со мною
тихо плавают в бездне морской
только раки внизу норы роют
помашу я им синей рукой

где б найти мне подругу морскую
чтобы с нею купаться в ночи
а то я затоскую
скучно здесь хоть воем кричи!

привев:о-о-о-о-о я утопленник
о-о-о о-о я утопленник

хоть я пухлый и пахну немного
и пусть синего цвета лицо
я как прежде любить могу многих
хоть являюсь сейчас мертвецом

я нарву на болоте кувшинки
и русалке я их подарю
и пускай она мечет икринки
я ее покорю

привев:о-о-о-о-о я утопленник
о-о-о о-о я утопленник

а когда он на речку насветит
я с русалкой прилягу на дно
я прижму сердце клевому телу
От нее мне лишь надо одно

я всю ночь пролежу с ней на иле
а на утро как солнце взойдет
надарю я ей лилий
пусть она к черту с богом плывет

привев:о-о-о-о-о я утопленник
о-о-о о-о я утопленник

как раз под твою аватарку, товарищ....знаешь такую песню али нет??