Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как может произойти раздел 4 комнатной квартиры в натуре через суд?

Мастер (1404), закрыт 11 лет назад
Там нынче проживает БЖ моего мужа с ребенком - денег, чтоб выплатить пол -стоимости квартиры у нее нет - переезжать тоже не хочет.
Дополнен 11 лет назад
Квартира куплена в браке. Собственник - муж, прописано 4 человека, в т. ч. бывшая жена, также ребенок и мама мужа.
Лучший ответ
Разделить в натуре квартиру практически невозможно. Можно только по договоренности между собой или через суд определить поряок пользования этой квартирой. Или по договоренности продать ее и купить каждому что-либо отдельное.
Остальные ответы
могут предложить две квартиры.Могут предложить продать...Смотря сколько человек прописано.
похоже вам просто разделят ее на паи и будете страдать по прежнему.Хотя потом пай можно попробовать толкнуть.Правда дорого он вряд ли пойдет.
Вопрос требует дополнения.
Квартира приватизированна или нет.
На кого- конкретно
Сколько человек прописано.
Если куплена то в браке или не в браке.
Проживает- еще не значит что она зарегистрирована по этому адресу.
Дополните.
попробуй задать вопрос юристу через он-лайн консультацию.. .например, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] или здесь http://www.e1.ru/business/conference/pravo/ или попробуй посмотреть те вопросы, на которые уже был получен ответ.. .может что-то похожее найдешь...
Имущество, приобретенное в браке, принадлежит супругам поровну. Жена может ставить перед судом вопрос о о выделении 1/2 в собственности . Таким образом, муж и жена имеют по пол-квартиры. Ребенок и мать имеют право пользования квартирой. Может мать деньгами участвовала в покупке квартиры и может доказать. Тогда доли можно изменить.
2 х 2 чел. через продажу раздел