Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хотели бы вы иметь фею-крестную?

ELIZKA Мастер (2257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Поющая Ведущая Гуру (4545) 13 лет назад
Ой! Блина! Так хочу!!! Случайно, не знаешь, где она водится? Я никому не скажу, честно! :-)
Остальные ответы
Наталья Просветленный (43146) 13 лет назад
О, да! только чтоб действие волшебства безлимитное было!
EggRocker Оракул (87464) 13 лет назад
тогда креститься придется... нафиг
Вера Мастер (2200) 13 лет назад
сказок насмотрелась?)) ) Конечно, хотелось бы иметь добрую фею, которая бы исполняла желания и помогала.
Ахашенька Ученик (170) 13 лет назад
да не очень! мне ангела-хранителя достаточно!
х Мудрец (13335) 13 лет назад
Задача крёстного наставление в вере
вопрос туповат!!!!