Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Следует ли Александра II сделать святым?

Профи (725), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если б он роздал все свое имущество до последней нитки бедным , отказался от власти и жил бы среди простых людей, молился непрерывно Богу - то да. А так, любого умного человека делать святым - это слишком много будет. Тем более Александр Второй был еще и многоженец и известный прелюбодей
Я отношусь к нему с большим уважением, то объективно - причем тут святость
Остальные ответы
нет-царь не святой
Источник: наталья
Нет, лучше Александра Первого!
за что это интересно..
Нет, хоть он и много сделал.
Православный и воцерковленный человек такого вопроса бы не задал.
Ответила бы, да бисер метать не хочу....(((((((((((((((((((
дык он и так Помазаник Божий...
За то, что проиграл крымскую войну.. . За то, что он народ перевёл из одного состояния рабства в другое.. . За то, что подавил польское восстание.. . За то, что обманул ожидания народа.. . Но кое-что всё-таки было - помог болгарам избавиться от турецкого ига. Но об этом мало кто знает...
Вряд ли.
Святой, это значит почти без изъянов.
А какой правитель без грехов.
Источник: Lesnik