Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда говорят что в Грузии компьютер-роскошь?

Пользователь удален Мыслитель (8554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (781) 13 лет назад
лучше увидеть чем услышать- так что приезжай!
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42384) 13 лет назад
нет, скорее ср-во передвижения :-)
Пользователь удален Мыслитель (8341) 13 лет назад
В России тоже большая роскошь. Лишь москвичи, питерцы, да ловкачи имеют средства и возможность ежемесячно и даже ежедневно сидеть в нете.
Пользователь удален Профи (725) 13 лет назад
А ещё говорят, что по Москве ходят медведи в шапках ушанках и играют на балалайке :)
Лучший способ убедиться в чём то - это съездить на место и самому сделать вывод.
А если по теме то не знаю :)
Tigra Tigra Мыслитель (7499) 13 лет назад
Не будем далеко ходить, он и в России для многих роскошь
Николай Мудрец (14880) 13 лет назад
Везде все есть в наше время Кто хочет работать САНТЕХНИК.