
мужчины! за что мы вас любим?

Мастер (2281), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
не "за что" - а "ВОПРЕКИ"
:)
Остальные ответы
Не любим, а нянчиемся :-))
Это у нас в крови.
мы приносим радость женщинам и очень любим их радовать всякими подарками!!! Конечно же мы выполняем все ихние прихоти ,пожелания и причудливые запросики! ЗА ЭТО ВЫ НАС И ЛЮБИТЕ!
Источник: Я И ЕЩЕ РАЗ Я
За наши кобелиные повадки и полное разгильдяйство,за проблемы,которые мы создаём вам,и которые - вы преодолеваете,по зову крови...
Без этого, вам никогда не почуствовать себя полноценной жЕНЩИной - берегите мужчин,бабоньки...
Честь имею,Ю.С.Т.
Источник: ust45