Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, вопрос по поводу прохождения границы Россия-Украина!

Мыслитель (7056), закрыт 11 лет назад
Подскажите пожалуйста, к кому можно обратиться или ответьте на вопросик. Заранее спасибо.
Итак, гражданину Украины, живущему в России, нужно поехать на машине на родину. Машина по доверенности. Владелец - гражданка России. Какие ему нужны будут документы при прохождении границы?
Лучший ответ
Генеральная доверенность и все докумены тех осмотр, свед о рег, стаховка, права, наклейка рус на жопе машины
Остальные ответы
ОТвечаю ещё раз, по доверенности ездить за границу неззя.))
как всегда генеральная доверенность и все .на границе могут составить документ о не продаже ее на украине.
Obratites· v GAI luchshe. Libo v kakoy nibud· tamozhenoe agenstvo. I utochnite po povodu yazika v dokumentah. T.k. esli dokumenti na russkom yazike budut menti pridrat·sa mogut.